Итоги студии за 2015 год

Как правило январь не очень активный месяц, но в этот раз все совсем по-другому. В первый же рабочий день активизировались клиенты, а некоторые еще и в праздники. Кому-то нужно новый лендинг, кому-то продвижение сайта. И только спустя 2 недели появилось время пополнить наш корпоративный блог еще одной статьей. В ней мы подведем итоги 2015 года и расскажем, что же нас и вас ждет в 2016.

2015 год для нашей студии выдался насыщенным и очень непростым, но давайте про каждый момент мы сделаем небольшое описание.

dba6808615443fe1876a630eab856f7b

Качество продвижения

Качество услуги сильно выросло, в основном за счет прокачки навыков за счет специализированных конференций и проведения семинаров. Наши SEO специалисты стали на пару ступеней выше и теперь мы можем оказывать услуги на уровне топовых студий.

Теперь мы не боимся брать на продвижение крупные проекты с ориентацией на Россию, т.к. стратегия продвижения по поддоменам показала свою эффективность и в следующем году она будет масштабироваться на все проекты.

Автоматизация

В 2015 году мы начали активно использовать сторонние сервисы для продвижения сайтов, а также для автоматизации бизнес процессов.

Если коротко, то мы стали использовать софт:

  • для ведения seo проектов (SEO CRM);
  • для написания отчетов (SEO Reports);
  • для анализа конкурентов и выдачи (Spywords, semrush, ahrefs.com);
  • для анализа качества ссылок (checktrust.ru)

С помощью софта мы научились масштабно решать многие вопросы, а также за пару кликов анализировать выдачу в Яндекс или Google.

Позиционирование

До середины 2015 года мы оказывали практически все услуги, в том числе – разработка сайтов и лендингов, настройка контекстной рекламы, smm продвижение. Однако, основной пул клиентов и специалистов у нас по SEO. Поэтому с середины 2015 года, мы оказываем только услуги по seo.

Это позволило сосредоточиться только на этом секторе и прокачивать навыки специалистов только по этим вопросам.

Остальные заказы обслуживают наши хорошие друзья и партнеры, с которыми у нас очень тесная интеграция, в том числе и посредством CRM системы.

Бизнес процессы

Если в начале года было непонятно кто работает с проектом, то теперь есть четкая иерархия. Каждый член команды, а их в продвижении над проектов около 5 человек – знает за что будет отвечать. Это позволило не упускать важные бизнес процессы, которые вели к потере качества.

Внутреннее ощущение

Самое главное, конечно, то что мы чувствуем внутри. Если в начале года было непонятно, что вообще и как, то теперь есть четкая цель в количестве клиентов, качестве, а также цель по показателям выручки.

Если в этом году мы сделали 2 млн рублей на seo, то в след году наша планка – 6 млн рублей. За счет чего мы это будем достигать – чуть ниже.

Планы на 2016 год

  1. Самое главное – выйти на московский рынок, т.к. чеки на продвижение там гораздо выше, чем в Ижевске. Для этого у нас готова платформа и часть бизнес процессов. Но пока есть желание открыть офис в Москве и оттуда продавать. Этот вопрос пока решаем.
  2. В планах взять тестовый проект под продвижение в Европе или США. Базовые знания по продвижению англоязычных проектов есть и даже есть небольшой опыт. Все таки уровень там в разы выше, чем в России.
  3. Прочно закрепиться и уже выйти с рынка Ижевска на сторонние города.

Как вы видите – основной принцип в расширении присутствия. Однако, есть скепсис, что без представительств это будет сделать сложно. Постараемся открыть офис в другом городе и потом посмотреть, как это будет влиять на конверсию.

В целом это все. Всех с прошедшими праздниками!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>