Что такое SEO? 5 особенностей современного seo.

seo2В данный момент основные наши заказчики из Ижевска и так как рынок интернет маркетинга тут развит слабо, то часто заказчики не знают что такое seo продвижение и как оно работает. В статье мы постараемся дать краткое пояснение этому термину и рассказать про 5 особенностей seo в 2015 году.

Итак, разберемся, что же такое seo в 2015 году. Почему идет ориентиация на год? Дело в том, что примерно раз в 1-2 года правила игры меняются и это приводит к устареванию старых правил.

Простыми словами что такое SEO

У Яндекса и Google есть свои алгоритмы, согласно которым они ранжируют сайты. По открытым данным у Яндекса около 700 показателей, которые помогают ему ранжировать сайты. Есть различные показатели, мы их делим на 3 группы. Первая группа – самые важные показатели, на которые стоит обратить внимание. Вторая группа – менее значительные и т.д.

Задача нашей студии – прокачать все эти показатели так, чтобы ваш сайт попадался как можно выше по определенным запросам, желательно по всем.

Наша работа – подгонка вашего сайта под требования поисковых систем.

Упустить что-то одно, значит дать Яндексу шанс ранжировать сайт ниже. Поэтому мы стараемся выполнять работу на все 100% Но не будем много о базовой информации, расскажем про 5 трендов в 2015 году.

5 особенностей seo в 2015 году

1. Ссылки – это не основа seo. Спасибо Минусинску. Это не говорит о том, что мы их не покупаем, но делаем это в значительно меньших объемах и на более качественных площадках. Если раньше покупка ссылок решала все вопросы, то сейчас нет. Поэтому после покупки ссылок – начинаем выполнять следующие этапы, забывая об этом показателе.

Сегодня ссылки больше нужны для улучшения релевантности страниц, наверное это их единственное важное предназначение.

2. Тексты. Были одним из самых важных факторов ранжирования и остаются, причем влияние этого фактора все усиливается и усиливается.

Тексты надо писать – актуальные, нужные пользователю и интересные. Не забываем про форматирование статей.

3. Юзабилити. Что не говори, а удобство сайта влияет на его позиции. Чем удобнее сайт, тем больше пользователь находится на нем, тем лучше поведенческие факторы, тем выше позиции. Если вы продвигаете страницу “Лечение зубов в Ижевске”, то на ней должны быть цены, условия, краткое описание услуги – как минимум. По возможности на странице отобразите все, что нужно пользователю.

4. Техническое соответствие поисковым системам. Что мы относим к этому блоку показателей? Скорость загрузки сайта, наличие мобильной версии, отсутствие ошибок в коде. Вы кстати знали, что с 1 мая (если не ошибаюсь), сайты с мобильной версией в Google будут выше стоять, своих конкурентов без мобильной версии?

По нашей статистике, на любой региональный сайт примерно 20% переходов осуществляется с помощью смартфонов и планшетов.

5. Расширенная семантика. Стали обращать на это внимание только последние полгода. Раньше мы двигали сайт по 10-20 запросам, если брать регион. Сегодня мы расширяем семантику и двигаем по 50 ключам, увеличивая количество страниц, контента и вообще полезного материала.

Пример. Вы продаете диваны. Есть общие запросы:

  • мягкая мебель;
  • диваны в городе х.

Есть запросы по категориям:

  • угловые диваны;
  • прямые диваны и т.д.

Есть запросы по тканям:

  • диваны в кожзаме
  • диваны в коже
  • диваны в ткани 1 категории.

Есть запросы по функционалу:

  • диваны без подлокотников;
  • диваны с полками.

И т.д. Таких примеров уйма почти в каждой нише и по каждому этому запросу вы должны предоставлять свою уникальную страницу. Желательно, чтобы это был фильтр в каталоге, который бы генерировал уникальный урл.

Заключение

В этом году мы рекомендуем ориентироваться на эти показатели. Есть куча других, но все же они не так важны. Может быть мы что-то забыли – напишите в комментариях.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>